Если баланс исправно обновлялся, а потом вдруг перестал — то причин может быть много:
1. Особый случай: Перестал обновляться баланс Мегафона, МТС- читайте здесь.
2. У оператора в настоящий момент недоступен сервер. Для проверки сайта запустите Сафари (на iPhone/iPad в котором установлена программа) и зайдите в личный кабинет на сайте своего оператора. Если личный кабинет оператора не работает, то повторите проверку позже. Это нормальная ситуация, многие операторы иногда блокируют сайт для проведения профилактики. В данном случае сделать ничего нельзя, разве что сообщить своему оператору о проблеме его сайта.
3. Оператор внес изменения в работу своего сервера. В этом случае пожалуйста сообщите мне об этом подробно автоматической проверки таких обновлений (раз в три дня программа будет проверять есть ли обновления — и если есть — автоматически загрузит их).
Важно: если что то не работает, то я об этом никогда не узнаю, если Вы мне об этом не сообщите!
В программе настроены более 400 вариантов операторов, но постоянно работоспособность я проверяю только тех, которыми сам пользуюсь, а их всего несколько. Все остальные операторы (смотрите полный список здесь) добавлены по Вашим просьбам! И, хотя они и есть в списке, у меня нет к ним доступа и возможности проверять их работоспособность, поэтому если что то перестало работать — пишите на емайл, я обязательно с Вашей помощью их настрою!
И еще: про односложный вопрос «Не работает!» без подробностей читайте здесь.