Перестал обновляться баланс Мегафона, МТС

Вопрос 1: баланс Мегафона или МТС сначала исправно обновлялся, а потом перестал...
Вопрос 2: В списке есть более 4 записей Мегафона(МТС), при общем обновлении балансов, первые два-три обновляются, а остальные нет...

Ответ:

Одной из самых частых причин этого, является защита сайта оператора от роботов. При неоднократном входе в личный кабинет с разными логинами (или даже одним и тем же), оператор считает это «подозрительной активностью» и предлагает ввести капчу.

Зайдите с устройства, где установлена программа Баланс Инфо, в Сафари в личный кабинет оператора, введите свои логин и пароль. Если сайт оператора не работает, то в этом случае от меня ничего не зависит, ждите, скорее всего они скоро восстановят работоспособность сайта. Если сайт работает, но для логина они требуют ввести капчу, то ответ ниже. Если личный кабинет работает, но изменился его дизайн, сообщите мне об этом на емайл, возможно мне придется настроить новый алгоритм получения баланса.

Посмотрите Ответ сервера:

Если в ответе сервера присутствует ли фраза про код с картинки или капчу
например у Мегафона это выглядит примерно так:

  {"id":"a211","code":"a211","message":"Требуется ввод кода с картинки","validations":[]} 

у МТС примерно так:

  {"Data":null,"Status":-2,"Message":"No webSso value"}

Если да, то решением будет настроить сервис антикапчи (Как настроить? инструкция здесь)

Если это не помогло, и остались вопросы, пишите на e-mail, я отвечаю на все письма!