МТС работает только в последней версии программы с iOS > 12.4

После очередного изменения на сайте МТС программа перестала в некоторых случаях отображать баланс. Получение баланса МТС работает только в Баланс Инфо версия 3.1 ( алгоритмы 1112 ). В старых версиях баланс МТС работать не будет. Новая версия работает только на iOS начиная с версии 12.4

Что делать, если не работает:

  1. Версия iOS на устройстве должна быть не ниже 12.4, к сожалению для более старых устройствах невозможно уже установить новую версию программы:(
  2. Обновите приложение Баланс Инфо в  App Store (нажмите тут для перехода в магазин)
  3. Откройте настройки программы, убедитесь, что в заголовке отображена текущая Версия 3.1(1112), Если это не так, то версию обновите (пункт 1) и/или нажмите «Обновить алгоритмы«
  4. В настройке записи выберите один из 3-х вариантов:
    МТС. Личный Кабинет
    МТС. Кэшбэк
    МТС. Мои Номера
    — Все другие варианты не проверены, и, скорее всего, не работают
  5. МТС иногда запрашивает капчу на посещение личного кабинета. Иногда, но не всегда сайт запрашивает ввод капчи, по каким признакам он это делает — ведомо только МТС, но это так. То есть могло работать без запроса капчи, потом разок запросит, а потом опять все работает без капчи. Для чего это нужно и как настроить в программе сервис антикапчи читайте тут. Если ранее были настроены сервисы антикапчи, то проверьте, работают ли они и есть ли там деньги. На текущий момент работает только сервис http://anti-captcha.com/, другие сервисы или больше не работают или сбоят
  6. В настройке записи проверьте, что в качестве логина введено только 10 цифр, например 9165556677
  7. Проверьте, не сбросил ли МТС пароль. Для этого войдите на их сайт в ЛК и проверьте
  8. Для варианта МТС. Мои Номера в дополнительное поле введите номер телефона так же 10 цифр, например 9165556677 (! раньше нужна была 7-ка, а теперь нет!)

Если после этого не заработало, сообщите мне свой вариант проблемы только пожалуйста предварительно прочитайте текст по этой ссылке!