МТС болше не работает:(

01/09/2021: МТС в очередной раз поставила щитов против роботов. Увы, победить их в разумные сроки не представляется возможным. В программе больше не будет работать. Для контроля балансов пользуйтесь их сайтом…

02/11/2020: МТС в обновила свой сайт.
Чтобы заработало, необходимо один раз войти на сайт МТС в свой личный кабинет и нажать красную кнопку «Понятно«. После этого программа сможет получать баланс.

Если в ЛК привязано несколько номеров, то введите нужный номер в настройке записи в соответствующее поле «ЧейБаланс». Формат — 10 цифрПрочтите так же это:

МТС в очередной в который раз обновила свой сайт. Теперь авторизация происходит в два этапа, и весь контент отдается через запутанную систему на javascript. Поэтому продолжаем эпопею:))
Получение баланса МТС работает только в Баланс Инфо версия 3.4 (алгоритмы 1149) на iOS начиная с версии 12.4. В старых версиях баланс МТС работать не будет.

Что делать, если не работает:

  1. Версия iOS на устройстве должна быть не ниже 12.4, к сожалению для более старых устройствах невозможно уже установить новую версию программы:(
  2. Обновите приложение Баланс Инфо в  App Store (нажмите тут для перехода в магазин)
  3. Откройте настройки программы, убедитесь, что в заголовке отображена текущая Версия 3.4(1149), Если это не так, то версию обновите (пункт 1) и/или нажмите «Обновить алгоритмы«
  4. В настройке записи выберите один из вариантов:
    МТС. Личный Кабинет
    — МТС. Кэшбэк (не проверял)

    — Все другие варианты не проверены, и, скорее всего, не работают
  5. В настройке записи проверьте, что в качестве логина введено только 10 цифр, например 9165556677
  6. В дополнительное поле «ЧейБаланс» введите номер телефона так же 10 цифр, например 9165556677 (! раньше нужна была 7-ка, а теперь нет!) Если к личному кабинету привязан только один номер, то это поле оставьте пустым, не вводите пробелов!
  7. Проверьте, не сбросил ли МТС пароль. Для этого войдите на их сайт в ЛК и проверьте
  8. МТС иногда но не всегда запрашивает капчу на посещение личного кабинета, по каким признакам он это делает — ведомо только МТС, но это так. То есть могло работать без запроса капчи, потом разок запросит, а потом опять все работает без капчи. Для чего это нужно и как настроить в программе сервис антикапчи читайте тут. Если ранее были настроены сервисы антикапчи, то проверьте, работают ли они и есть ли там деньги. На текущий момент работает только сервис http://anti-captcha.com/, другие сервисы или больше не работают или сбоят
  9. После обновления я не сталкивался пока с капчей, поэтому не проверял, работает ли это…

Если после следования этой инструкции не заработало, сообщите мне свой вариант проблемы только пожалуйста предварительно прочитайте текст по этой ссылке!