Если что-то не работает, пожалуйста, подробно сообщайте на e-mail! Это единственный, гарантированный вариант связи. Я отвечаю на все письма!
У меня нет возможности мониторить всех операторов, поэтому, о проблемах я могу узнать исключительно из Ваших писем. Отзывы в App Store как правило я не читаю.
Теле2 — выключите двухфакторную авторизацию (как впрочем и для других операторов, у кого она есть), так как получение смс и email программно невозможно (в iOS).
Билайн: временный пароль, высланный в СМС не будет работать в программе. Зайдите на сайт оператора в личный кабинет и смените полученный временный пароль на постоянный. Если логин состоит из букв и цифр, то в поле Телефон введите 10 цифр телефона, баланс которого надо отображать.
Если в оператор всегда или иногда требует ввести капчу, то настройте в программе сервис антикапчи. Почему и для чего это нужно и как настроить рассказано отдельно тут.
Многие операторы блокируют или сбрасывают пароль после нескольких неправильных его вводов. Если это произошло — получите новый пароль у оператора.
Следите, чтобы не вставить лишние пробелы особенно в конце пароля или логина. Пробел не видим, но для оператора это полноценный символ. Однако, если пробел часть Вашего пароля, то конечно же вводите и его.
В поле логина, например для личных номеров МТС, Теле2, Мегафон, надо вводить только 10 цифр (например 9165555555 ), с символами +7 или 8-ки работать не будет!
Исключение — для некоторых операторов логин надо вводить в специальном формате. Для уточнения формата логина, в окне настройки записи нажмите кнопку рядом с полем ввода, чтобы увидеть подсказку, например для QIWI — логин вводится в формате +79165555555 , или для оператора plat.ru в формате (916) 555 55 55 (именно так: с пробелами и скобками).
Если не смогли разобраться, пишите на e-mail Я отвечаю на все письма, все вопросы решаемы!